02 августа 2012 г. на территории реконструируемого Международного аэропорта «Казань» состоялось совместное совещание.

06.08.2012 12:58
Печать

      02 августа 2012 г. на территории реконструируемого Международного аэропорта «Казань» состоялось совместное совещание, посвященное вопросам применения инновационных материалов в строительстве, охраны труда, квалификации рабочих основных строительных профессий. В мероприятии приняли участие Директор Партнерства Шарипов Р.Т., Заместитель Директора Партнерства Гафиятуллин Р.Р., Советник Генерального директора «Монотек Иншаат Санайи ве Тиджарет А.Ш.» (подрядчик строительства Терминала 1А) Гильмутдинов В.М., главный специалист производственного отдела ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» (технический надзор) Хакимов Р.Ф.

 

 

Краткая историческая справка.

С целью развития пассажиропотока на внутренних линиях страны в 1972 г. было принято решение о строительстве нового аэропорта Казани. В 26 километрах юго-восточнее Казани было начато строительство аэропорта «Казань-2» с взлетной полосой протяженностью 2500 метров. 15 сентября 1979 года начата эксплуатация нового аэропорта. Он принимал самолеты Ту-154, Ту-134, Ил-18, Ан-12, Ан-24, Як-40. С 1982 г. аэропорт был оснащен для приема воздушных судов типа Ил-86, первоначально как запасной. В 1983 году аэропорт «Казань-2» был признан соответствующим нормам I категории ИКАО. В сентябре 1984г. аэропорт «Казань-2» переименован в аэропорт «Казань». В феврале1986 г. аэропорт «Казань» получает статус международного и с мая 1987 г. обслуживает международные рейсы из Германии, Польши, Албании, Болгарии, Китая, Монголии и других стран. С октября 1992 года начинается выполнение регулярных полетов из Казани в Стамбул. С марта 1997 года авиакомпания «Люфтганза» открывает регулярные полеты на самолетах А-319 Казань-Франкфурт.

     В ближайшие годы в целях модернизации и развития инфраструктуры аэропортового комплекса предполагается строительство следующих объектов: двух пассажирских терминалов; грузового терминала с обеспечением поддерживающей логистической базы; ангаров для обслуживания воздушных судов; базы наземного обслуживания воздушных судов; гостиницы (4 звезды); многоэтажной парковки. Стратегический инвестор строительства – АО «Химимпорт» (Болгария).

 

 


     В ходе проведенного 2 августа совещания были обсуждены вопросы организации труда на объекте, отмечено высокое качество социально-бытовых условий рабочих (питание, санитарно-гигиенические условия), хранения строительных материалов и инструментов.

 

    Участники встречи отметили большую важность, значимость и полезность данного мероприятия и выразили пожелание - проводить в будущем аналогичные совещания на регулярной основе.

Обновлено 06.08.2012 13:31